Город На федеральной трассе Р-132 «Золотое Кольцо» начали обновлять дорожное покрытие

На федеральной трассе Р-132 «Золотое Кольцо» начали обновлять дорожное покрытие

Какие технологии применяют в ремонте дорог на популярных туристических автомаршрутах

ЗВС «Брит» позволяет сохранить эксплуатационные характеристики покрытия без снятия верхнего слоя и укладки нового

«Газпромнефть — Дорожное строительство» начала работы по обновлению дорожного покрытия на федеральной трассе Р-132 «Золотое Кольцо» — популярном у автотуристов маршруте. На участке в Рязанской области предприятие применяет инновационный защитно-восстанавливающий состав (ЗВС). Общая площадь проведения работ — порядка 200 тыс. кв. метров, что сравнимо с размерами 28 футбольных полей.

ЗВС «Брит» позволяет сохранить эксплуатационные характеристики покрытия без снятия верхнего слоя и укладки нового. Состав проникает в трещины и восстанавливает полотно изнутри, выравнивая его и обеспечивая устойчивость к транспортной нагрузке и воздействию погодных условий. Для удобства и оперативности выполнения работ продукт наносится механизированным способом при помощи специального мобильного оборудования.

— Актуальная концепция «дорога как услуга» подразумевает комплексный подход к содержанию дорожной сети. Во главе угла стоит обеспечение безопасного и комфортного пользования дорогами. Для достижения результата при оптимальных затратах мы тиражируем положительный опыт применения наших технологий и материалов. Так, мы обладаем экспертизой в части использования технологии защитно-восстанавливающих составов в более чем 20 регионах России, в том числе на других участках дороги Р-132 «Золотое кольцо». Особенность решения — в том, что ЗВС позволяет предотвратить появление дефектов на дорожном покрытии и тем самым продлить срок его службы. Мы уверены, что благодаря нашим компетенциям дороги, соединяющие исторические города, станут еще надежнее, — рассказал генеральный директор «Газпромнефть — Дорожное строительство» Михаил Поздняков.

— Особенность автодороги Р-132 — в том, что она является частью большого туристического маршрута «Золотое кольцо», проходящего через несколько крупных городов, таких как Ярославль, Владимир, Рязань, Тулу, Калугу, Ржев и Тверь. С другой стороны — федеральная трасса обеспечивает логистические связи, как между регионами, так и между небольшими населенными пунктами, расположенными вдоль дороги. Наша задача — обеспечение пропускной способности участка Р-132 от Рязани до границы с Тульской областью. И мы постоянно ведем работы по приведению участка «Золотого кольца» к нормативным требованиям, — рассказал заместитель начальника ФКУ УПРДОР МОСКВА-ВОЛГОГРАД Сергей Сенибабнов.

Так, два года назад было расширено до четырех полос почти 7 км трассы от Михайлова в сторону Рязани. В 2023 году отремонтировано 12 километров этой дороги и два моста на участке. Эту работу продолжают в нынешнем году, как и восстановление покрытия еще на одном отрезке трассы с применением защитно-восстанавливающего состава «Брит».

— Подчеркну, что мы открыты для обмена опытом с коллегами по дорожной отрасли, стремимся использовать передовые инновационные технологии при крупных дорожно-строительных работах и в процессе текущего содержания автодорог, — добавил Сергей Сенибабнов.

ООО «Газпромнефть — БМ», bitum.gazprom-neft.ru

Реклама. Erid: 2SDnjc2xvTb,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Рекомендуем