Бизнес Экономика Сотрудники Сбербанка стали реже бегать по коридорам

Сотрудники Сбербанка стали реже бегать по коридорам

Руководство Сбербанка России подвело промежуточные итоги реформы по оптимизации деятельности банка, сообщает газета «Ведомости». Реформа, внедряемая Германом Грефом с ноября 2008 года, основана на принципах бережливого производства. В каждом из направлений минимальный эффект от применения реформы производственной системы Сбербанка ожидается 20-30% в первый год и не менее 10% в каждый последующий год, сообщил старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров.

С началом реализации реформ продажи в отделениях банка выросли на 300%, а очереди в офисах сократились на 36%. В корпоративном блоке продажи выросли на 200%, длительность процессов сократилась на 38% (с июля 2009г.). За счет оптимизации рабочего времени удалось в рамках имеющейся штатной численности подготовить свыше 600 клиентских менеджеров.

В бухгалтерии скорость обработки документов выросла на 25%, таким образом у сотрудников высвободилось 15% времени (с февраля 2010 г.). Экономический эффект по инициативам превышает 100 млн руб., в том числе за счет экономии материальных ресурсов. В IT-блоке и центре сопровождения клиентских операций трудозатраты могут сократиться в 15 раз, потенциал снижения ошибок составляет 15%. Примечательно, что оптимизация позволила сократить и перемещения сотрудников Сбербанка по офису на 383 км.

Инвестиции Сбербанка носили в основном организационный характер: проектом занимается около 200 сотрудников банка и около 100 бизнес-тренеров.

Кроме того, руководство Сбербанка тестирует «Биржу идей» – оптимизацию бизнес-процессов за счет предложений сотрудников. За год эффект от ноу-хау составил около 1 млрд руб.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем