RU62
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Рязани

Погода+7°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

южн.

748мм 48%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Авто Автопром занижает данные о расходе топлива

Автопром занижает данные о расходе топлива

Заявленный европейскими автопроизводителями расход топлива и количество вредных выбросов сильно отличается от действительности В отдельных случаях расхождения достигают рекордные 30 процентов! Самая большая разница в показателях обнаружена у немецких производителей автомобилей премиум-класса – BMW, Audi и Mercedes-Benz, сообщает Gazeta.ru.

Как показало исследование некоммерческой организации «Международный совет по экологически чистому транспорту» (Council on Clean Transportation, ICCT) реальные выбросы углекислого газа, рассчитанные на основе потребления топлива новых автомобилей, в среднем примерно на 25% выше, чем указывают сами автопроизводители для автомобилей 2011 модельного года, говорится в исследовании.

Примечательно, что 10 лет назад (2001 год) разница была только 10 процентов, отмечают эксперты.

Баварский концерн BMW приводит показатели выбросов своих автомобилей в среднем на 30 процентов ниже, чем получаемые в реальных условиях эксплуатации, говорится в опубликованном исследовании ICCT. При этом представители компании не смогли предоставить Reuters оперативный комментарий о результатах исследования.

Марка Audi, которой владеет концерн Volkswagen , стала второй по занижению декларируемых данных о выбросах к реальным — около 28%.Mercedes-Benz показал разрыв в 26.

Премиум-марка , принадлежащая концерну Volkswagen , стала второй по занижению декларируемых данных о выбросах к реальным — около 28%. Mercedes-Benz показала разрыв в 26%, сообщают Vedomosti.ru.

Для определения расхода топлива и уровня выбросов углекислого газа для новых автомобилей в Европе используют официально подверженный типовой процесс. Он заключается в проверке транспортных средств в лабораторных условиях по новому европейскому ездовому циклу.

Полученные значения являются основой для информирования потребителей, учета выбросов углекислого газа и налогообложения транспортных средств на основе объема их выбросов и, следовательно, должны обеспечить правильное и неизменное указание расхода топлива и уровня выбросов, получаемое в реальных условиях на дороге, отмечается в отчете ICCT.

«Стиль вождения заметно не изменился за последние десять лет», – отмечают эксперты.

На сегодняшний день мы наблюдаем увеличение расхождения между реальными и декларируемыми показателями выбросов. Скорее всего, это происходит из-за сочетания нескольких событий: распространения технологий, приносящих большую выгоду при сертификационных испытаниях, чем в реальных условиях движения (например, start/stop); увеличения использования разрешенных допусков при проведении типовой процедуры испытаний (например, использования движения накатом); изменения внешних факторов (например, рост использования в машинах систем кондиционирования).

Собранные экспертами данные показывают, что увеличение расхождений особенно сильно проявилась после 2007-2008 годов, когда ряд стран Евросоюза перешли на системы налогообложения транспортных средств с учетом выбросов углекислого газа и к обязательному в ЕС регулированию выбросов для новых автомобилей.

Расхождение в реальных и заявленных показателях чревато тем, что потребители потеряют веру в официальные данные о расходе топлива, что обесценит усилия государств по поощрению приобретения экономичных автомобилей. Также это может привести к невыгодному конкурентному положению для некоторых производителей, так как неверные данные искажают правила игры.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем