ѕрежн€€ концепци€, нова€ платформа — Kia представл€ет Ceed третьего поколени€
ѕрежн€€ концепци€, нова€ платформа — Kia представл€ет Ceed третьего поколени€

»з попул€рных моделей наибольшее внимание приковано к новому KIA Ceed, который, кстати, окончательно избавилс€ от апострофа в названии. ¬роде бы «—ид» изменилс€ не так и сильно, например, сохранил размеры и независимую заднюю подвеску. Ќо в основе автомобил€ нова€ платформа, котора€ обеспечивает другую компоновку салона и чуть больше простора при тех же внешних габаритах. Ќапример, объем багажника вырос с 380 до 395 литров. јвтомобиль стал легче, и особый акцент сделан на точность и пон€тность управлени€: KIA продолжает т€нутьс€ к лидерам сегмента в этой области.

ƒл€ ≈вропы предназначено несколько свежих моторов, включа€ новый дизель. ¬ –оссии, скорее всего, линейка двигателей останетс€ прежней, но к атмосферникам объемом 1,4 и 1,6 литра может добавитьс€ турбодвигатель объемом 1,4 л (140 л.с.) в паре с преселективным роботом.

Picanto X-Line вполголоса называют кроссовером, но это лукавство — обычна€ малолитражка
Picanto X-Line вполголоса называют кроссовером, но это лукавство — обычна€ малолитражка

≈сли выход «—ида» — перспектива ближайшего полугоди€, то продажи «бэби-кроссовера» KIA Picanto X-Line уже стартовали, хот€ новость воспринимаетс€ отчасти курьезно: стоимость новинки составл€ет 810 тыс€ч рублей, то есть на уровне базовых Hyundai Creta, пусть и с куда худшим оснащением. Picanto X-Line имеет 84-сильный двигатель, но главна€ проблема — отсутствие даже намека на «вседорожность», за€вленную маркетологами. ѕросвет автомобил€ осталс€ прежним (16 см), а полного привода нет даже за доплату. X-Line правильнее называть имиджевой версией Picanto, котора€ отличаетс€ от обычных малолитражек внешним обвесом и достаточно богатой комплектацией.

ѕервый пикап Mercedes-Benz построен на платформе Nissan Navara
ѕервый пикап Mercedes-Benz построен на платформе Nissan Navara

Mercedes-Benz X-класса — сама€ неожиданна€ премьера немецкой марки за последнее врем€: до сих пор Mercedes не выпускал пикапов, если не считать коммерческий транспорт. X-класс тоже не совсем «ћерс»: он построен на платформе Nissan Navara и выпускаетс€ на испанском заводе Nissan. ѕравда, назвать X-класс «фейслифтингом» Navara будет также неправильно: в немецкой компании заимствовали лишь платформу, полностью помен€в все, что можно было изменить без радикализма, включа€ дизайн.

¬ основе автомобил€ — рама, задн€€ подвеска — зависима€, кабина — только с двухр€дным салоном. ¬ зависимости от модификации дл€ X-класса доступны три типа привода: легковой задний, подключаемый полный или посто€нный полный (по€витс€ позже). ѕолноприводные версии имеют понижающий р€д в трансмиссии, а по заказу — блокировку заднего дифференциала. ÷ены объ€в€т 1 марта.

∆елающие купить электромобиль Tesla Model 3 могут оставл€ть предзаказы
∆елающие купить электромобиль Tesla Model 3 могут оставл€ть предзаказы

ћосковское представительство Tesla презентовало росси€нам самую массовую модель компании — Model 3.  алифорнийска€ фирма планировала выпускать «тройку» немыслимым по меркам самой «“еслы» тиражом до полумиллиона автомобилей в год, но пока заметно отстает от графика — например, в четвертом квартале прошлого года выпущено чуть более 1,5 тыс€ч Model 3. »з-за дефицита и очередей в –оссии купить ее пока нельз€, но можно оставить предзаказ. Ќа первых порах росси€нам предложат лишь версию с увеличенной батареей, которые обеспечивают пробег до 500 км. Ќесмотр€ на имидж массового электромобил€, Tesla Model 3 не будет дешевой: стоимость ожидаетс€ в диапазоне 3-4 миллионов рублей.

–естайлинг Toyota Alphard сильнее всего изменил цену автомобил€
–естайлинг Toyota Alphard сильнее всего изменил цену автомобил€

ћинивэн Toyota Alphard в –оссии изначально целилс€ на ¬»ѕ-сегмент рынка, а после обновлени€ лишь укрепил репутацию: теперь цена стартует от 4,4 миллиона рублей! –аньше, напомним, за «јльфард» просили от 3,6 миллиона.

«а деньги, на которые можно купить небедную версию Audi Q7, €понска€ компани€ предлагает 300-сильный микроавтобус с кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, подогревом и электроприводом задних сидений и другим оборудованием. ѕосле обновлени€ автомобиль получил новый мотор V6 и восьмиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого. ќсновной спрос на Alphard, скорее всего, будет со стороны корпоративных клиентов, которым нужен роскошный, но не слишком претенциозный автомобиль.

Citroen C3 Aircross: игрива€ внешность вр€д ли компенсирует высокую цену
Citroen C3 Aircross: игрива€ внешность вр€д ли компенсирует высокую цену

Citroen вслед за родственной компанией Peugeot расшир€ет модельный р€д, заход€ с козырей: в начале марта начинаютс€ продажи компактного псевдокроссовера C3 Aircross. ќн станет альтернативой переднеприводным верси€м Nissan Juke, Mitsubishi ASX, Ford Ecosport, Suzuki SX4, хот€ и компактнее их. ј вот удастс€ ли ему потревожить лидера сегмента, Hyundai Creta, большой вопрос — цена на Aircross с 1,2-литровым моторчиком (82 л.с.) стартует от 1,069 миллиона рублей. «а сходные деньги « рета» будет уже полноприводной и с мотором 1,6. ƒл€ «Ёйркросса» доступны и более мощные моторы, но растет и цена — за версию с 92-сильным дизелем попрос€т от 1,177 миллиона рублей, за машину со 110-сильным турбомотором объемом 1,2 л — от 1,242 миллиона. » главное — C3 Aircross бывает только переднеприводным, как и родственный Peugeot 2008.

¬ плюсы автомобилю можно поставить необычную внешность, богатую базовую комплектацию (шесть подушек, кондиционер, ESP) и трансформируемый салон: например, сдвинув задние сидень€, можно увеличить объем багажника до 520 литров, что €вл€етс€ отменным результатом дл€ кроссовера ¬-класса.

SKODA Kodiaq начали производить в Ќижнем Ќовгороде
SKODA Kodiaq начали производить в Ќижнем Ќовгороде

ќживает и российский автопром. “ак, SKODA начала производство кроссовера Kodiaq в режиме полного цикла в Ќижнем Ќовгороде, где контрактна€ сборка нескольких моделей VAG идет на заводе √ј«. « одиак» зан€л конвейерное место сн€того с производства Yeti.

–оссийска€ локализаци€ должна снизить цену автомобил€ в том числе за счет упрощени€ базовой комплектации, но будет ли выдержана анонсированна€ прошлой весной цена в 1,5 миллиона рублей — вопрос. »значально Kodiaq вышел на российский рынок с ценником от 2 миллионов рублей за автомобиль с 2-литровым мотором (180 л.с.), полным приводом и шестиступенчатым «роботом». “огда же SKODA намекнула, что автомобиль со 125-сильным двигателем 1.4 TSI и моноприводом российской сборки будет стоить упом€нутые 1,5 миллиона. Ќо с тех пор Kodiaq дорожал, и сегодн€ 2,017 миллиона рублей прос€т за версию с тем же 1,4-литровым мотором, форсированным до 150 л.с., и полным приводом. ƒаже с учетом упрощени€ комплектации и местной сборки вр€д ли удастс€ снизить цену на полмиллиона. ¬прочем, дождемс€ официального объ€влени€.

—борку Mazda CX-9 наладили на ƒальнем ¬остоке
—борку Mazda CX-9 наладили на ƒальнем ¬остоке

Mazda наладила производство третьей модели компании на дальневосточном заводе: к «шестерке» и кроссоверу CX-5 добавилс€ его старший брат Mazda CX-9. ѕока автомобиль импортируетс€ из японии, но уже с конца весны в автосалоны дилеров начнут поступать российские CX-9. ¬прочем, особенных отличий по техническому оснащению или комплектации не ожидаетс€. Ѕудут ли российские CX-9 дешевле €понских, также вопрос: цены объ€в€т ближе к началу поставок.

BMW планирует строительство полноценного завода в –оссии
BMW планирует строительство полноценного завода в –оссии

BMW вслед за Mercedes-Benz готовитс€ подписать с ћинпромторгом специальный инвестиционный контракт и уже в этом году приступить к строительству завода полного цикла на территории –оссии. Mercedes-Benz в качестве площадки выбрал ѕодмосковье, BMW же остановилась на более привычном дл€ марки регионе —  алининградской области. ”же много лет автомобили BMW собираютс€ здесь в режиме контрактной сборки на заводе «јвтотор». ¬ отличие от него новый завод — это собственное предпри€тие BMW, где машины будут собиратьс€ в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Ёто в числе прочих плюсов позволит компании поставл€ть автомобили госструктурам.

ѕервенцами проекта « ортеж» станут седан и лимузин
ѕервенцами проекта « ортеж» станут седан и лимузин

—амой громкой премьерой весны должен стать первый автомобиль проекта « ортеж», который, как ожидаетс€, дебютирует после мартовских выборов во врем€ инаугурации президента –‘. ѕервым в линейке станет лимузин, но в остальном платформа ≈ћѕ2, разрабатываема€ с 2012 года, подразумевает четыре типа автомобил€, включа€ седан, внедорожник и минивэн.

Ќа бумаге автомобиль выгл€дит еще большим рывком, чем удачна€ разработка ј¬“ќ¬ј«а — Lada Vesta. „его только стоит силовой агрегат, который начинаетс€ от 600-сильного мотора V8 с двойным наддувом объемом 4,4 литра. ќн работает в паре с дев€тиступенчатым «автоматом», гибридным звеном и полным приводом, правда, сделанным по паркетной схеме — «передок» включаетс€ по требованию.

‘лагманские автомобили оснаст€т мотором V12 уже с четырьм€ турбокомпрессорами, а мощность составит неверо€тные 830 л.с. ѕозже по€в€тс€ «бюджетные» четырехцилиндровые моторы. »нтересно, что проект « ортеж» создаетс€ преимущественно в –оссии, хот€ не без помощи западных компаний, например, Porsche участвует в разработке и доводке двигател€ V8.

Ќазвание « ортеж» не сохранитс€: ожидаетс€, что в народ автомобили пойдут под именем «јурус». ѕомимо чиновничьих версий будут и гражданские, которые смогут купить частные лица, но о ценах говорить преждевременно. ћелкосерийное производство седанов должно стартовать уже в этом году, но полноценный выход на рынок состоитс€ не ранее 2019 года.

Ѕудет ли успешным проект « ортеж» («јурус»)?

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • ƒа, неверо€тна€ круть
  • Ќе сразу
  • »де€ неплоха, но до ума не доведут
  • Ќет, не будет спроса
  • Ќет, полна€ профанаци€
  сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€