”лучшение пешеходных переходов — это хорошо, но есть риск, что приоритет в их пользу резко затруднит движение автомобилей
”лучшение пешеходных переходов — это хорошо, но есть риск, что приоритет в их пользу резко затруднит движение автомобилей

“ак, если предельно допустима€ пропускна€ способность полос указана на уровне 450 автомобилей в час, то в местах, где траектории движени€ поворачивающих автомобилей и пешеходов пересекаютс€, интенсивность движени€ должна быть не выше 300 автомобилей в час.

»змер€ть интенсивность потока дорожным службам предложено в визуальном режиме или с помощью специальной аппаратуры. «амеры нужно проводить сезонно со вторника по четверг трижды в сутки.

Ќапомним, что в числе предложений ћинтранса — создание зон успокоенного движени€, где за счет специальных мер транспортный поток тормозитс€, а пешеходы имеют приоритет. ¬ числе способов затормаживани€ потока: узкие или волнообразные полосы, островки-ретардеры, приподн€тые переходы и так далее.

—уд€ по всему, ведомство стремитс€ сместить баланс сил в пользу пешеходов. Ёксперты опасаютс€, что подобный вектор развити€ приведет к снижению пропускной способности улиц и возникновению заторов, особенно с учетом рисков безграмотного применени€ рекомендаций на местах.  роме того, послаблени€ дл€ пешеходов зачастую трактуютс€ ими, как полный приоритет над автомобил€ми, из-за чего пешеходы тер€ют бдительность.