В США подан иск на компанию Mercedes-Benz, чьи дизели BlueTec обвиняют в наличии программы, отключающей контроль выбросов окислов азота при температуре воздуха ниже 10 градусов Цельсия. Об этом пишет Bloomberg.
Иск подан юридической компанией Hagens Berman Sobol Shapiro LLP, которая принимала активное участие в разоблачении Volkswagen в связи с «дизельным» скандалом осенью этого года, который обошелся немецкому производителю в десятки миллиардов евро.
Список моделей, на которых установлены подозрительные дизели, не приводится, однако в иске фигурируют модели ML, E-class, S-class и GLE. Кроме того, голландская компания TNO в независимом исследовании выявила, что Mercedes C220 выбрасывает больше окислов азота, чем во время лабораторных тестов.
«Mercedes никогда не сообщал потребителям, что дизели BlueTec могут быть чистыми, когда тепло, и грязными, когда холодно», – говорится в жалобе голландских исследователей. Представитель TNO также отметил, что несовпадение результатов тестов с выбросами в реальной жизни случается, однако не в таком масштабе, как у Mercedes.